Недавнее содержимое от Dagdamor

  1. D

    Программы автоматической расшифровке сигналов рельсов.

    Ну если бы ТВЕМА доработала свою программу то было бы не 4000 а 100 и тогда с этим можно было бы работать. А пока работаем по старому. Кстати по мне определять код дефекта должна не программа и даже не оператор, а только после долома мастер при наличии 2 уровня. Я вообще считаю что наличие НТД...
  2. D

    Программы автоматической расшифровке сигналов рельсов.

    Дело не в аудите, а в том как в дистанции организована оплата труда. В моей бывшей дистанции оплата была и есть по принципу 1-1,5-2-2,5 и тд от монтера и выше. Плюс начальство ставило приоритеты по зарплате рабочим а не АУР. Вот и получалось что у инженера ПТО зарплата была чуть выше чем у ПДБ...
  3. D

    Программы автоматической расшифровке сигналов рельсов.

    Неделю назад говорил со своим бывшим оператором у него по 8р 40 т.руб чистыми. Даже сейчас у жены спросил, а она ПЧН в дистанции и она подтвердила, что по 8р 40 т.руб.
  4. D

    Программы автоматической расшифровке сигналов рельсов.

    Да почему все всё сводят к маленькой зарплате, а? Я когда с железки уходил, в 2014 у операторов по 7р, тогда ещё максимум был и только только 8р вводили, я сам по этому поводу экономиста и кадры служебка и обоснованиями заваливал, и через месяц после моего ухода 4 оператора перевели на 8р. Так...
  5. D

    Программы автоматической расшифровке сигналов рельсов.

    Так у ТВЕМы программа и выдает такие сигналы, только стыки правильно определять у нее не получается, а так значимые сигналы определяет она правильно и если убрать проблему стыков то останется из 4 тысяч отметок всего около 100, из которых действительно с 20 штук можно выдать на вторичную...
  6. D

    Программы автоматической расшифровке сигналов рельсов.

    Я дума что программы по авто расшифровке ещё долго будут не конкурентной способны. Пока этим вплотную не займутся серьезные фирмы по обработке данных.
  7. D

    Программы автоматической расшифровке сигналов рельсов.

    Так я и не говорю что мы только по ней работаем. Мы её используем как дополнение, ведь человеческий фактор никто не отменял, расшифровщик мог отвлечься и случайно пропустить дефект а здесь дополнительная страховка. Хоть это и увеличит время на обработку проезда. Но пользоваться одной лишь...
  8. D

    Программы автоматической расшифровке сигналов рельсов.

    Так же, в программе есть огромный минус в виде невозможности одновременной работы в режиме расшифровки с пометкой подозрительных мест. Ну или мы тупые и не нашли как это можно включить. А по этому или шивруй или смотри места по авто расшифровке
  9. D

    Программы автоматической расшифровке сигналов рельсов.

    Уже 5 ОДР но не по программе, а при обычной расшифровке. Программа их тоже находила просто из 4 тысяч отметок просмотренных после расшифровки большинство отметок относятся к неправильно определенным сигналам от торцов и отверстий в стыках. Основная причина это то что программа не может правильно...
  10. D

    Программы автоматической расшифровке сигналов рельсов.

    Работаю с ТВЕМАвской программой, на 60 км 4тыс отметок. Большинство неправильно распознанные сигналы в стыках, в ноябре будем общаться с программистами ТВЕМы за одно и по авто расшифровке поговорим, а пока ОДР находит но не всё, правда она может делать привязки к поиску дефекта, иногда криво но...
  11. D

    Авикон-15

    Был такой в дистанции в опытной эксплуатации. Блок был еще КУЛОН. На счет режима бс ничего не скажу. Вроде бы проблем не было.
  12. D

    Подробнее об отделах расшифровки

    Прописать в инструкции, что решение по дальнейшей эксплуатации выявленого дефекта принимает ПД, ПДС, ПЧз, ПЧ и будет дефектоскопистам счастье (прошла тележка, выдала данные в дистанцию, а там ПЧ пусть решает, что где когда). А то прочитав некоторые документы получаеться что за лежащие и не...
  13. D

    Подробнее об отделах расшифровки

    Небывает универсальных решений, в безопасности, любая универсальность будет основана на компромиссе, нужно подходхожить комплексно. И отталкикаться не от дефектов, а от текущего содержания пути. А то получаеться, уложили в путь четыре укороченных рельса в уравнительном пролете, а они дефектные...
  14. D

    Подробнее об отделах расшифровки

    Небывает универсальных решений, в безопасности, любая универсальность будет основана на компромиссе, нужно подходхожить комплексно. И отталкикаться не от дефектов, а от текущего содержания пути. А то получаеться, уложили в путь четыре укороченных рельса в уравнительном пролете, а они дефектные...
  15. D

    Подробнее об отделах расшифровки

    СПТЖТ - выпуск СПХ 2002г (Пинчук Валерий Илларионович) ПГУПС - выпуск СЖДт 2006г (действительно кто то был?) И ведь работаю с 2007г в диагностике по сей день, с годовым перерывом. А выпускник закончивший ПГУПС - СЖД выше ПДб может работать только после года (ИХМО). А то слишком большой отрыв...
Сверху