lebensvoll
Мастер дефектоскопии
Так вы!?Позвольте понегодовать как конструктор,
Или же:
И, как инженер по сварке
Так вы!?Позвольте понегодовать как конструктор,
И, как инженер по сварке
Поясните, если не затруднитне так важен размер шва
Требует пояснения. Особенно в случае близкорасположенных швов и большой разнотолщинности. Тут бы еще металловеда и прочниста включитьИ, как инженер по сварке, скажу еще что не так важен размер шва, как режимы сварки.
Дык, предоставьтеПодводя итоги: не видя всей информации,
" Мы матом не ругаемся, мы им разговариваем"рано ругаться.
Эх Deniss, пора определятьсяТребует пояснения. Особенно в случае близкорасположенных швов и большой разнотолщинности. Тут бы еще металловеда и прочниста включить
Дык, предоставьте
" Мы матом не ругаемся, мы им разговариваем"
Эх Deniss, пора определяться
ну, режимы описываются в WPS - сварочной спецификации. Там прописывается скорость сварки, сварочный ток, тип защитного газа, термообработка и тд. При несоблюдении параметров, в шве будут образовываться т.н. "горячие трещины" или наоборот "холодные трещины". Причем они могут образовываться и через время. То есть, катет хороший, шов красивый. просто потом треснет . Или, скажем, еще любопытное: оборудование должно работать в холодном климате, то есть должна быть удовлетворительная ударная вязкость при низких температурах. Сварщик захотел побыстрее доделать свою работу: выставил побольше ток, увеличив тепловложение, и уменьшив время за сварку. Заварил все быстро и красиво. И размеры шва как надо, и внешний вид хороший. Все нормально в общем. А вот на ударную вязкость образцы испытания провалили: он увеличив ток выжег легирующие элементы. То есть понятно, что от размера шва зависит несущая способность. Но по большей части, размер шва и отсутствие дефектов не гарантирует что это хороший шов. как говорится: ВИК - это только начало пути.Поясните, если не затруднит
так как же я представлю информацию: это же не мой чертеж в топике. это нужно спрашивать у автора поста - чтоб весь чертеж выложил.Дык, предоставьте
вы махнули.. размер шва важен не менее, чем всё остальное.не так важен размер шва
А что лучше - больше или меньше?вы махнули.. размер шва важен не менее, чем всё остальное.
Тут исторически так сложилось, что очень часто топикстартеры сначала дают очень урезанные сведения, а потом вообще исчезают. И тема колышется без них долгое время.так как же я представлю информацию: это же не мой чертеж в топике. это нужно спрашивать у автора поста - чтоб весь чертеж выложил.
Да, в этих местах и геометрические концентраторы напряжений и технологические - ОСН, сварочные деформации, и изменение свойств в ОШЗ и пр. И всё это сочетание в одних или близких сечениях. Вы,То есть в местах переломов и резких переходов эти самые силы резко возрастают. Общие формулы этого не учитывают. Поэтому чтобы избежать этого, просто вводят дополнительные запреты в общих требованиях
конечно понимаете, что "равнопрочность сварного соединения" - миф или маркетинговая уловка, придуманная сварщиками. И что ГОСТы "Основные типы и размеры..." рождались долго и мучительно и в начале пути имели гриф ДСП. Квалифицированный и грамотный проектировщик, коих сейчас немного, впрочем, как и других квалифицированных специалистов в любых отраслях, прежде чем задавать нестандартное соединение, рассмотрит существующие стандартные варианты. Я из ТС вытянул информацию, что это тело вращения, как инженер по сварке,
Далее - анализ требований ГОСТ 16037 и большой вопрос про №6, аналог К1. Зачем аж 6 мм?Вы правы, левее фрагмента Г ось.
Вы не так поняли. Я вовсе не говорил, что размер вообще не важен. Безусловно, соблюдение размеров должно быть. Я говорил, что выполнение шва с указанным размером не гарантирует результат (а наша конечная цель путем испытаний и контроля добиться заявленной работоспособности соединения).@Deniss вы конечно правы насчет нюансов технологии, но насчет этого
вы махнули.. размер шва важен не менее, чем всё остальное.