Именно. Да, Ед. изм. крутизны ВРЧ будет дБ/мкс или дБ/мм. А разница может быть только если у дефектоскопа быстродействия маловато. Причем, эти тормоза могут быть как аппаратные, так и программные.astrut, возможно, в отношении крутизны ВРЧ вы имели ввиду, что скорость изменения усиления будет выше, если настраиваться как-то по особому, например, со средней точки. думаю, что без разницы,
Да, но АРУ я привелА вот АРУ это совсем другая песня и она никакого отношения к ВРЧ не имеет
именно потому что
и для того, чтобы описАть (Ударение специально для SWC) способ увеличения скорости обработки (там, правда, порядок другой, уже дБ/мс или даже дБ/с).(хотя реализовано технически одинаково)
Именно этим я сейчас немного озадачен.организовать АРУ для компенсации контакта это не просто: специальный ПЭП, особые требования к ОК. я про это не хочу писать, много всяких особенностей в практической реализации. я про компенсацию контакта написал специально для того, чтобы напомнить для чего АРУ используют в УЗК, других значимых применений я не знаю.
А может и зависеть и хряпать одни и те же ресурсы и тут опять может хватать или не хватать быстродействия, соответственно, будет незаметно или заметно.можно АРУ использовать для компенсации качества контакта, но при этом ВРЧ будет работать само по себе и никак они с друг другом не пересекаются и одно от другого не зависит.