rimvidas
Бывалый
Уважаемые, коллеги! Я удивляюсь такой пассивности. За время существования этого сайта и специального раздела для нас "Дефектоскопия на железной дороге" не было создано и озвучено ни одной темы! У нас, что в рельсовой дефектоскопии всё спокойно, гладко и обсудить нечего? Сомневаюсь... Мне кажется у многих наболело. И вместо разговоров о дефектоскопии и наших общих проблемах в частных посиделках за рюмкой жидкости для акустического контакта, может быть выйдем на просторы интернет-ресурсов и обсудим их здесь! В РЖД дефектоскопистов более двадцати пяти тысяч человек, больше чем во всех отраслях "народного хозяйства" всех вместе взятых, и, что у нас нет насущных проблем и тем которые мы можем обсудить. Или "административный ресурс" вас так придавил, уважаемые коллеги, что говорить и писать об организации работы в рельсовой дефектоскопии побаиваемся?.... Сегодня вечером ко мне пришёл коллега с Дальневосточного региона, а я работаю в Центральном регионе России (мы руководители в области НК). Поговорили, обсудили множество вопросов по организации нашей работы, сошлись в мнении, что проблем в рельсовой дефектоскопии ну просто громадье, и... разошлись. А что дальше? Я считаю, что если есть интернет-ресурс мы должны общаться, страна огромна и лично встретиться редко получается. Конечно наше родное ведомство устраивает раз в год семинары специалистов РЖД в области НК, но кого в последнее время на них делегируют? Руководителей служб пути и диагностики, представителей предприятий изготовителей приборов и техники НК. Считаю, что мы должны здесь обсуждать наши насущные проблемы, вырабатывать какие-то общие решения. Посмотрите, что обсуждают на сайте наши коллеги из других отраслей "народного хозяйства"- какие методы и приборы лучше применять, вопросы трудоустройства и т.д. Мне кажется у нас в рельсовой дефектоскопии пока проблема номер один "организация работы". Пока у руля рельсовой дефектоскопии пытается стоять путеец В.П. Конаков у нас все будет через "пятую" точку. Ну да ладно это всё лирика и предисловие, предлагаю обсудить следующую тему: "Отделы расшифровки, нужны ли они?" Я считаю, что в таком виде как сейчас на некоторых дорогах, эти отделы просто вредительство. Кого набирали и набирают туда "трудиться"? В основном людей со стороны, которые рельсы видели на плакатах учась в институте, техникуме, или идя по платформе на посадку в поезд, а так же на картинках обучаясь на курсах в "Радиоавионике" (три недели)... и всё! О приборах и методах контроля я вообще не говорю. И этим "специалистам" доверена жизнь людей которые едут в поездах, потому как операторы деф. тел. теперь надеются на отделы расшифровки, а не себя. Друзья, не будьте инертными. Давайте своим коллегам ссылку на этот сайт. У нас слишком много проблем, которые мы должны обсудить.