Отделы расшифровки или пора выходить из подполья.

Ответить

rimvidas

Бывалый
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
195
Реакции
6
Адрес
РЖД сеть дорог
Уважаемые, коллеги! Я удивляюсь такой пассивности. За время существования этого сайта и специального раздела для нас "Дефектоскопия на железной дороге" не было создано и озвучено ни одной темы! У нас, что в рельсовой дефектоскопии всё спокойно, гладко и обсудить нечего? Сомневаюсь... Мне кажется у многих наболело. И вместо разговоров о дефектоскопии и наших общих проблемах в частных посиделках за рюмкой жидкости для акустического контакта, может быть выйдем на просторы интернет-ресурсов и обсудим их здесь! В РЖД дефектоскопистов более двадцати пяти тысяч человек, больше чем во всех отраслях "народного хозяйства" всех вместе взятых, и, что у нас нет насущных проблем и тем которые мы можем обсудить. Или "административный ресурс" вас так придавил, уважаемые коллеги, что говорить и писать об организации работы в рельсовой дефектоскопии побаиваемся?.... Сегодня вечером ко мне пришёл коллега с Дальневосточного региона, а я работаю в Центральном регионе России (мы руководители в области НК). Поговорили, обсудили множество вопросов по организации нашей работы, сошлись в мнении, что проблем в рельсовой дефектоскопии ну просто громадье, и... разошлись. А что дальше? Я считаю, что если есть интернет-ресурс мы должны общаться, страна огромна и лично встретиться редко получается. Конечно наше родное ведомство устраивает раз в год семинары специалистов РЖД в области НК, но кого в последнее время на них делегируют? Руководителей служб пути и диагностики, представителей предприятий изготовителей приборов и техники НК. Считаю, что мы должны здесь обсуждать наши насущные проблемы, вырабатывать какие-то общие решения. Посмотрите, что обсуждают на сайте наши коллеги из других отраслей "народного хозяйства"- какие методы и приборы лучше применять, вопросы трудоустройства и т.д. Мне кажется у нас в рельсовой дефектоскопии пока проблема номер один "организация работы". Пока у руля рельсовой дефектоскопии пытается стоять путеец В.П. Конаков у нас все будет через "пятую" точку. Ну да ладно это всё лирика и предисловие, предлагаю обсудить следующую тему: "Отделы расшифровки, нужны ли они?" Я считаю, что в таком виде как сейчас на некоторых дорогах, эти отделы просто вредительство. Кого набирали и набирают туда "трудиться"? В основном людей со стороны, которые рельсы видели на плакатах учась в институте, техникуме, или идя по платформе на посадку в поезд, а так же на картинках обучаясь на курсах в "Радиоавионике" (три недели)... и всё! О приборах и методах контроля я вообще не говорю. И этим "специалистам" доверена жизнь людей которые едут в поездах, потому как операторы деф. тел. теперь надеются на отделы расшифровки, а не себя. Друзья, не будьте инертными. Давайте своим коллегам ссылку на этот сайт. У нас слишком много проблем, которые мы должны обсудить.
 

rimvidas

Бывалый
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
195
Реакции
6
Адрес
РЖД сеть дорог
Да, что-то все читают, выражают благодарность за боднятую тему, рейтинг темы растёт, а обсуждения 0%. Неужели у нас в дефектоскопии РЖД всё в порядке?
 

Prime54

Свой
Регистрация
27.06.2012
Сообщения
32
Реакции
3
Возраст
48
Адрес
г.Новосибирск
rimvidas написал(а):
Да, что-то все читают, выражают благодарность за боднятую тему, рейтинг темы растёт, а обсуждения 0%. Неужели у нас в дефектоскопии РЖД всё в порядке?
Я не с РЖД. Но, очень интересно что у рждшных коллег происходит.
 

Sila

Свой
Регистрация
31.10.2012
Сообщения
36
Реакции
0
Возраст
53
Веб-сайт
openid.yandex.ru
Есть какое-то реальное предложение??? Или просто лясы поточить??? Что толку от обсуждений проблем, которые не решаются, а напротив накапливаются??? Так скоро дойдет до анекдота: "У Вас проломлен череп? Вы хотите поговорить от этом?" И правда у меня хреновое настроение.
 

1gelena

Бывалый
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
205
Реакции
7
Возраст
70
Sila написал(а):
Что толку от обсуждений проблем, которые не решаются, а напротив накапливаются??? ................. И правда у меня хреновое настроение.[/quot]
Хоть поплакаться в понимающее плечо и то хорошо. А настроение и правда ниже плинтуса,
 

rimvidas

Бывалый
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
195
Реакции
6
Адрес
РЖД сеть дорог
1gelena написал(а):
Sila написал(а):
Что толку от обсуждений проблем, которые не решаются, а напротив накапливаются??? ................. И правда у меня хреновое настроение.[/quot]
Хоть поплакаться в понимающее плечо и то хорошо. А настроение и правда ниже плинтуса,
Будьте оптимистами, коллеги! Особенно "Sila". Я хорошо знаю этот психотип специалистов. Принцип поведения такой: у нас всё ужасно и беспросветно, вы нас обеспечьте всем, а мы уж, ух, начнём работать. Не начнёте! в себе надо что-то менять... И большая просьба, если Вы руководитель, не передавайте свой пессимизм подчинённым.
 

Sila

Свой
Регистрация
31.10.2012
Сообщения
36
Реакции
0
Возраст
53
Веб-сайт
openid.yandex.ru
Подобные упреки слышу регулярно. Отношу себя скорее к реалистам. Завидую Вашему оптимизму. Мы не ждем (даже обещаний, так как это напрасно), а работаем. Ведь когда-то и наши деды шли в атаку с одной винтовкой на четверых, а нам грех жаловаться ... Но хотя бы не отнимайте мечту о светлом будущем. Или просто ответьте, что мешает обеспечить нормальные условия труда? Или кто?
 

rimvidas

Бывалый
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
195
Реакции
6
Адрес
РЖД сеть дорог
Sila написал(а):
Подобные упреки слышу регулярно. Отношу себя скорее к реалистам. Завидую Вашему оптимизму. Мы не ждем (даже обещаний, так как это напрасно), а работаем. Ведь когда-то и наши деды шли в атаку с одной винтовкой на четверых, а нам грех жаловаться ... Но хотя бы не отнимайте мечту о светлом будущем. Или просто ответьте, что мешает обеспечить нормальные условия труда? Или кто?
Ответ на этот вопрос давно известен. Пока цеха дефектоскопии будут в подчинении дистанций пути, всё будет через заднее место. В большинстве своём ПЧ считают дефектоскопистов дармоедами, мешающими их работе.
 

tarl75

Свой
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
15
Реакции
0
Поддержу беседу.
Выведение цехов из штата Пч это очень хорошо. Последний приказ нашего Пч осмотр и "обмеловка" накладок, т.к. была задержка поезда из-за сломанных накладок. Какая проверка рельсов , сначала накладки. Дефектоскоп проходил за 5 дней до инцидента , чуть на разбор к начальнику дороги не поехали.
Хотя выведут нас из штата что то подобное случится , не знаю что будет.
И еще ситуация , сегодня 6.12 два дефектоскопа параллельно по обоим путям рдм -22 и адс-02, температура за 40 , записи практически ноль замерзло все, завтра перезапись. Мороз ждем еще хуже, и толку от перепроверки опять ноль.
Как вот с этим бороться никто не знает, ну а мы мучайся.
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,934
Реакции
1,880
Возраст
48
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
Распоряжение от 18 января 2005 г. № 36р
О случае схода вагонов в поезде №1240 на Читинском отделении
Забайкальской железной дороги
1. Начальникам железных дорог, начальникам отделений железных дорог:
1.1. Обстоятельства и причины допущенного случаев схода подвижного состава в грузовом поезде №1240 на Читинском отделении Забайкальской железной дороги довести до всех работников путевого хозяйства, связанных с движением поездов.
1.2. В целях обеспечения безопасности движения поездов установить порядок ограничения скоростей движения поездов до 60 км/час при температурах воздуха ниже -40оС и повышением при этом скорости контроля мобильных средств дефектоскопии до 40-50 км/час для обеспечения акустического контакта ультразвуковых каналов.
1.3. В случаях, когда использование ультразвуковых съемных дефектоскопов для проверки состояния рельсового хозяйства затруднено (крайне низкие температуры), обеспечить максимальное использование магнитных каналов контроля дефектоскопных автомотрис, совмещенных и магнитных вагонов-дефектоскопов, а также натурные проверки состояния рельсов операторами дефектоскопов и путевыми рабочими. При осмотрах обращать особое внимание на состояние стыковых зазоров и наличие напрессовок.
 

tarl75

Свой
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
15
Реакции
0
Распоряжение хорошее но при этом на Всжд рельсовые дефектоскопы работают при любой температуре и никто не назначает обходы.
 

StormPS

Бывалый
Регистрация
10.12.2012
Сообщения
55
Реакции
0
Возраст
39
Адрес
6837633 563536 37V
Везде дефектоскопы работают при любых температурах. Если пойти с натурой, завтра все-равно этот же участок проверять, поэтому все стараются проверять сразу, переодичность никто не отменял. За время моей работы у нас минимальная температура достигала - 43 градуса и все нормально пишет, только ручник в руки лень брать при такой температуре, особенно на мелких пропаданиях, да и долго на одном месте не проработаешь.
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
Да согласен сам работал при температуре 47 градусов, тут снова не однозначное решение, в советские времена мастер актировал день в связи с низкими температурами, а сейчас мастеру проще спихнуть ответственность на оператора, сам спирт становится густой на таком морозе и не течет, тем самым нарушается акустический контакт, другая сторона медали в инструкции по эксплуатации для того или иного типа дефектоскопов сказано может работать до 50 градусов,а про другие условия ничего не говорится. Теперь представим такую ситуацию, мороз 40, грузовой 7 тысячник прошёл на подъём, за ним на поверхности катания образовывается наледь,так вот её ни чем не смоешь, донный пропадает сплошняком, что остаётся промывать по нескольку раз стыки чтобы хотя бы их проверить так как они самое слабое место в пути и в этих условиях соответственно фактор пропуска увеличивается в разы.
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
По поводу Валерия Павловича тоже считаю не знаеш как работает система нечего лезть, про отделы расшифровки, сразу вопрос так как на вашем уровне принималось решение, почему всех расшифровщиков собрали в дали от дистанций, можно было просто переподчинить диагностики и всё, скажите приказ сверху ,так это ваш уровень доказать что система должна работать именно так а не иначе. То что сделано приведёт к развалу наглядный пример Горьковская жд там это первые начали и у них больше всего пропусков по изломам по вине операторов. А в этом не виноват Конаков а тот кто приподносит информацию в таком виде и не отстаивает работу дефектоскопии, ему проще бестолковые приказы да мероприятия строчить, а то что не надо изобретать велосипед, есть инструкция по эксплуатации для того или иного типа д.т. делайте всё так и не будет пропуска!!!
 

baykal-38

Свой
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
38
Реакции
0
Возраст
51
Думаю самая лучшая система расшифровки была у нас на ВСЖД - расшифровщики сидели в цехе, работали с операторами напрямую, знали всю дистанцию по пикетно. Остродефектные рельсы находили (куда-же без них) числились за цехом, мастер сам наказывал за пропуски (если имел место действительно пропуск). Вагон-дефектоскоп находил 3-4 ОДР за год!!!
А сейчас куча народу сидит и делает ту работу которую делали сами цеха дефектоскопии, (обнаруживали ОДР-ы и ДР-ы) это и есть обеспечение безопасности движения, сейчас цеха работают на ДИЦДМ (бывшее ПЦД) на проверку кучи отметок (которые расшифровщики ДИЦДМ порой привязку не могут найти, или дают неправильно), сидишь и пишешь отчеты на проверку отметок, замечаний и прочей работы.

Раньше операторы были - глазами и ушами, сейчас превращаются в обезьян, катающих дефектоскоп (лишь бы запись была). В результате нынче вагон-дефектоскоп находит 3-5 ОДР в месяц.
 

Paromshik

Профессионал
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
503
Реакции
40
Раньше операторы были - глазами и ушами, сейчас превращаются в обезьян, катающих дефектоскоп (лишь бы запись была). В результате нынче вагон-дефектоскоп находит 3-5 ОДР в месяц.[/quote]
Да это политика такая переход на мобильные средства контроля а там куда кривая американской мечты выкинет.
 
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
15
Реакции
0
Мы пока шифруемся на месте, чё будет с 1июля, когда вступит новое положение?(Свердловская) :-(3 "ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ НЕРАЗРУШАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ РЕЛЬСОВ И ЭКСПЛУАТАЦИИ СРЕДСТВ РЕЛЬСОВОЙ ДЕФЕКТОСКОПИИ В ПУТЕВОМ ХОЗЯЙСТВЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ОАО «РЖД»"
 

Вложения

  • РАСПОРЯЖЕНИЕ.rar
    РАСПОРЯЖЕНИЕ.rar
    5.4 MB · Просмотры: 25

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
Македонский написал(а):
Мы пока шифруемся на месте, чё будет с 1июля, когда вступит новое положение?(Свердловская) :-(3 "ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ НЕРАЗРУШАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ РЕЛЬСОВ И ЭКСПЛУАТАЦИИ СРЕДСТВ РЕЛЬСОВОЙ ДЕФЕКТОСКОПИИ В ПУТЕВОМ ХОЗЯЙСТВЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ОАО «РЖД»"
Ничего нового не произойдёт, на малодеятельных участках сокращение,на счёт расшифровки там же написано техник по расшифровке, а вот какая политика будет в верху не знай приказами клонят к опыту Горьковской дороги.
 

StormPS

Бывалый
Регистрация
10.12.2012
Сообщения
55
Реакции
0
Возраст
39
Адрес
6837633 563536 37V
loginza1063 написал(а):
Македонский написал(а):
Мы пока шифруемся на месте, чё будет с 1июля, когда вступит новое положение?(Свердловская) :-(3 "ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ НЕРАЗРУШАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ РЕЛЬСОВ И ЭКСПЛУАТАЦИИ СРЕДСТВ РЕЛЬСОВОЙ ДЕФЕКТОСКОПИИ В ПУТЕВОМ ХОЗЯЙСТВЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ОАО «РЖД»"
Ничего нового не произойдёт, на малодеятельных участках сокращение,на счёт расшифровки там же написано техник по расшифровке, а вот какая политика будет в верху не знай приказами клонят к опыту Горьковской дороги.
А положительный ли опыт горьковской?? Вроде изломов у них не мало было в 2012 году.
 
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
15
Реакции
0
А на каких ещё дорогах такая шняга? Мы с горьковской граничим, у нас один товарисщь туда подался, так у них говорит ЖПСы на телегах и по перепроверкам задолбались гонять, всякую хрень на вторяк выдают! Естественно, лишь-бы от своей задницы отгрести! :-D3
 
Сверху