Мещеряков Евгений
Профессионал
- Регистрация
- 05.09.2012
- Сообщения
- 461
- Реакции
- 20
спасибо! вот реальные цифры, а не пальцем в небо тыкать. светите я так понял на эллипс 57 трубу?
У нас в лаборатории 12 аппаратов Пион-2М периодически проверяем сколько выдает каждый аппарат. Так вот (как по паспорту) на расстоянии 500 мм за 10 секунд аппараты выдают от 26 до 80 мР. Согласно паспорта аппарат должен выдавать не менее 40 мР за 10 секунд по оси рентгеновского блока на расстоянии 500 мм. В среднем труба 57х4, фокусное расстояние 300 мм, пленка F-8 экраны УПВ-2 химия AGFA, время 15 секунд.
Молча. Руками. Головой.и как тогда работать? если ИД врут, аппарат по разному импульсы дают, а, как работать тогда?
Естественно! Иначе до пенсии будет с 1 уровнем прибор за "старшими" таскать.ученикам также говорите? ну молча, руками и головой?
Естественно! Иначе до пенсии будет с 1 уровнем прибор за "старшими" таскать.
и как тогда работать? если ИД врут, аппарат по разному импульсы дают, а, как работать тогда?
Блин-блинский! Да кто и где тогда Вас учил светить солому на флюру с нулевым фокусным расстоянием, да ещё небось и на эллипс в две экспозиции? Вы на форуме более 3 лет, думается дефиком числитесь ещё больше, потрудились бы просмотреть хотя-бы основные доки по РК(ГОСТ7512 и иже с ним) Или так не любите свою работу, что лишь бы день до вечера и хрен с ним? Нельзя же так себя насиловать-может сменить профессию?повторюсь конечно, но меня обучали работать по номограмме, прибор был старый, но снимки получались идеальными, даже преподаватель была в шоке!!! она всю жизнь на оборонке проработала, и каждый снимок сдавала как положено.
я спорить ни с кем не собираюсь, просто с прибором нужно работать по инструкции, а не "на пальцах".
если вы меня поняли, то я рад.
Блин-блинский! Да кто и где тогда Вас учил светить солому на флюру с нулевым фокусным расстоянием, да ещё небось и на эллипс в две экспозиции? Вы на форуме более 3 лет, думается дефиком числитесь ещё больше, потрудились бы просмотреть хотя-бы основные доки по РК(ГОСТ7512 и иже с ним) Или так не любите свою работу, что лишь бы день до вечера и хрен с ним? Нельзя же так себя насиловать-может сменить профессию?
Уважаемый! Параметры контроля (в разумных пределах)-вот это Ваше личное дело, главное получить снимок с требуемыми по н.д. параметрами,как то:чувствительность, опт. плотность и её разности, геом. нерезкость и т.д. Я конечно бы тупо промолчал, но некоторые начали бахвалиться училками- оборонщицами, очарованными случайно(!) полученными качественными снимками. А вообще, в работе светилы, качественные снимки это норма. И подкалывать и лажать лентяев и недоучек буду, потому что позорят мою профессию и это уже моё дело!если вы внимательно прочитали тему в начале обсуждения, то я просил описать кто сколько выставляет фокусное расстояние и сколько экспозиция! и кем я работаю тоже мое личное дело, если нет желания помочь ,то может тупо промолчать и не писать?
что за люди пошли ,все лишь бы подколоть и опозорить.
Уважаемый! Параметры контроля (в разумных пределах)-вот это Ваше личное дело, главное получить снимок с требуемыми по н.д. параметрами,как то:чувствительность, опт. плотность и её разности, геом. нерезкость и т.д. Я конечно бы тупо промолчал, но некоторые начали бахвалиться училками- оборонщицами, очарованными случайно(!) полученными качественными снимками. А вообще, в работе светилы, качественные снимки это норма. И подкалывать и лажать лентяев и недоучек буду, потому что позорят мою профессию и это уже моё дело!
Да, я таскал, а меня натаскивали, и блокнотиком не брезговал, ежели запомнить с первого раза не получалось и спрашивал и спорил-учился! А обучают(не учат!) именно училки, потому как "обучаемые посещают" а не учатся и смысл не измениться даже если её(его) преподавателем наывать, хотя...какой-то процент брака возможен в любой работе, даже у препода.все с вами ясно...
вы сами то где учились? или тупо оборудование таскали да на блокнотик все записывали?
и меня обучала не училка, а преподаватель!
Да, я таскал, а меня натаскивали, и блокнотиком не брезговал, ежели запомнить с первого раза не получалось и спрашивал и спорил-учился! А обучают(не учат!) именно училки, потому как "обучаемые посещают" а не учатся и смысл не измениться даже если её(его) преподавателем наывать, хотя...какой-то процент брака возможен в любой работе, даже у препода.
спасибо! вот реальные цифры, а не пальцем в небо тыкать. светите я так понял на эллипс 57 трубу?
Ладно....Колян2 Да забейте, это бесполезно
Это не реальные цифры, это приблизительно,касаемо одного конкретного аппарата. А вы, такой НУДНЫЙ!!! Как вас женщины терпят???
Колян2 Да забейте, это бесполезно