Прошу помощи с УД2-70

Ответить
Регистрация
28.08.2012
Сообщения
124
Реакции
5
Возраст
42
Адрес
г. Энгельс
СО-5 выполнен из отражателей в виде боковых цилиндрических отверстий диаметром 2 мм., расположенных на разных глубинах, изготовлен "РАДИОВИОНИКА" г. Санкт-Петербург.

По возможности могу выложить фото!
 

astrut

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
24.10.2013
Сообщения
7,804
Реакции
2,557
Мы ВРЧ настраиваем с помощью СО-5, добиваемся равенства сигналов от отражателей на разных глубинах.

СО-5 выполнен из отражателей в виде боковых цилиндрических отверстий диаметром 2 мм., расположенных на разных глубинах
Уважаемый Роман, проблема в том, что во многих НТД нормируется эквивалентная площадь, т.е. ПДО. А ПДО и БЦО - суть разные отражатели и зависимость амплитуды от глубины у них разная. Соответственно, если задано ПДО, настраивать ВРЧ по БЦО без поправок некорректно. Кривая по БЦО будет более пологая.
 

swc

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
4,960
Реакции
575
Уважаемый Роман, проблема в том, что во многих НТД нормируется эквивалентная площадь, т.е. ПДО. А ПДО и БЦО - суть разные отражатели и зависимость амплитуды от глубины у них разная. Соответственно, если задано ПДО, настраивать ВРЧ по БЦО без поправок некорректно. Кривая по БЦО будет более пологая.

astrut, как я понял из других сообщений Романа, он с железной дороги. А там и БЦО широко используют. Там скорее ПДО экзотика.
 
Регистрация
28.08.2012
Сообщения
124
Реакции
5
Возраст
42
Адрес
г. Энгельс
Я не с железной дороги, я тружусь на вагоностроительном предприятии по выпуску новых грузовых вагонов различных модификаций, сейчас осваиваем локомотивы нового поколения.
 

swc

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
4,960
Реакции
575
Я не с железной дороги, я тружусь на вагоностроительном предприятии по выпуску новых грузовых вагонов различных модификаций, сейчас осваиваем локомотивы нового поколения.

Я как раз это и имел ввиду. Железная дорога в широком смысле области аттестации. Это далеко не только рельсы. Это оси, колеса, рамы, хребтовые балки и много чего еще. И документация у вас очень своя. Специалистам РТН неведомая. Собственно и раздел железнодорожный на форуме неспроста отдельно выделен. Сам немного железнодорожник, поэтому в курсе.
 
Сверху