Но (не знаю уж для кого как), для меня в вашем вопросе просматривается некоторая предвзятость.
особенной предвзятости нет, но разница в ценах практически порядок. за это что-то же нужно получить. вот я прошу рассказать нам понятно- что нам это дает, какие там прелести.
Я бы (с учетом вашей симпатии к авто) так на ваш вопрос ответил. И ВАЗ и Мерседес - в "мировом масштабе" одно и то же: "автомобили". Просто на втором ездить приятнее: "веселые картинки", быстрая и удобная смена параметров, курсоры и другие понятные вам прелести...
это я понимаю, вот у меня дети купили мазерати кватропорте и немного меня покатали. не могу сказать, что обилие серводвигателей, шторок и дисплеев это плохо и совсем не нужно. может быть и нужно, но мне не зашло. а сколько стоит ремонт этой машины! как по мне, это чистые понты. в результате мазерати из ремонтов не вылазит, а ездят на обычной 328 БМВ. это если про машины. с дефектоскопами тоже что-то похожее. чтобы контроль провести сканерами с несколькими схемами это надо часа два - три потратить на настройку и потом сам контроль по времени не быстрый, отказ подстерегает на каждом шагу (то вода не подается, то ПЭП контакт потерял и много всякого). если вы настроились, то работать нужно до упора, а иначе в следующий раз еще столько же потратите на настройку. это реально сложно. можно сделать попроще (ручные сканера, не больше двух ПЭП), но из данных такого контроля много не вытянешь. перехожу к аналогии. вам вместо автомобиля предложили пользоваться самолетом. самолет же быстрее и по уровню техники выше. только вот самолетом удобно пользоваться не всегда и не везде, часто проще на автомобиле или пешком.
возвращаясь к нашим баранам. сравнение возможностей этих систем с обычным УЗК понятно должно быть всем. например, можно понятно пояснить технологию определения корневого непровара. вот деталь, вот так проверяли обычным УЗК и не смогли достоверно идентифицировать, а вот с помощью ФАР сделали то и то и ясно решили проблему. вот давайте в таком стиле. во -первых, это полезно самому разобраться - так ли на самом деле. когда вы можете убедить своих коллег?- когда вы сами ясно понимаете и у вас есть убедительные примеры. а если мы будем здесь повторять рекламные слоганы, то какой в этом смысл? так мы не разберемся.
и еще такой аспект. купили какой-то современный прибор, попробовали работать, а получается не очень. обычно многие не спешат этим поделится на форуме полагая, что сами не разобрались. особенно на фоне тех, у кого все получается и они об этом сообщают на форуме. так вот всем полезно такие случаи здесь дотошно анализировать, чтобы понятна была технология успеха. для этого и форум, этим объясняется моя возможная предвзятость.