Уд2-140 нужна помощь.

Ответить

Milliams

Новичок
Регистрация
04.04.2017
Сообщения
2
Реакции
0
Здравствуйте коллеги, столкнулся с такой проблемой дефектоскоп уд2-140 перестал заряжать аккумуляторы погас индикатор соответствующий. Разобрал померил напряжение на аккумы. А толку какая должна быть все равно непонятно. Есть у кого информация сколько напряжения на пинах должно быть? На заряд и на аккумуляторах.
 

ЛюкА

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
25.12.2016
Сообщения
2,488
Реакции
495
Здравствуйте коллеги, столкнулся с такой проблемой дефектоскоп уд2-140 перестал заряжать аккумуляторы погас индикатор соответствующий. Разобрал померил напряжение на аккумы. А толку какая должна быть все равно непонятно. Есть у кого информация сколько напряжения на пинах должно быть? На заряд и на аккумуляторах.
Наверное лучше к производителю обратиться. Слышал, что эти дефектоскопы чуть ли не один человек изготавливает много лет.
 

astrut

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
24.10.2013
Сообщения
7,814
Реакции
2,567
Наверное лучше к производителю обратиться
:bear
Разобрал померил напряжение на аккумы. А толку какая должна быть все равно непонятно.
Определить тип, напряжение и другие параметры аккумулятора для человека немного занимающегося и копающегося в электронике - несложное дело. Проверить состояние, зарядить внешним устройством - тоже. Не хотите к производителю, возьмите помощь друга. Обойдетесь зарядкой и сменой аккума - ваше счастье. Если нет, возможно, всё равно к производителю. В 2-140 внутрь не заглядывал, может, фото вставите
 

Milliams

Новичок
Регистрация
04.04.2017
Сообщения
2
Реакции
0
Наверное лучше к производителю обратиться. Слышал, что эти дефектоскопы чуть ли не один человек изготавливает много

:bear

Определить тип, напряжение и другие параметры аккумулятора для человека немного занимающегося и копающегося в электронике - несложное дело. Проверить состояние, зарядить внешним устройством - тоже. Не хотите к производителю, возьмите помощь друга. Обойдетесь зарядкой и сменой аккума - ваше счастье. Если нет, возможно, всё равно к производителю. В 2-140 внутрь не заглядывал, может, фото вставите
 

Вложения

  • IMG-20240419-WA0002_edit_874303408266266.jpg
    IMG-20240419-WA0002_edit_874303408266266.jpg
    137.8 KB · Просмотры: 23
  • IMG_20240419_235802.jpg
    IMG_20240419_235802.jpg
    3.7 MB · Просмотры: 22

dea135

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
17.02.2013
Сообщения
8,995
Реакции
1,756
Наверное лучше к производителю обратиться. Слышал, что эти дефектоскопы чуть ли не один человек изготавливает много лет.
я имел честь быть с ним знакомым, уникальный специалист.
 

astrut

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
24.10.2013
Сообщения
7,814
Реакции
2,567
Ну вот, немного конкретнее. Написано же Ni-MH. Никель-металлогидридные аккумуляторы. Напряжение (ЭДС) каждого заряженного элемента примерно 1,25 В. Два блока по 5 шт. Под пленкой, на основных этикетках и ёмкость написана. Соединение последовательное. Ищите крайние выводы, прокалывайте изоляцию возле них и подключайте вольтметр, должно быть на заряженных примерно по 6-7 В на каждом блоке. Это для начала, но далеко не все. С дополнительными выводами можно позже разобраться. Возможно, под пленкой термисторы, чтобы выключалась зарядка при перегреве, возможно, промежуточные выводы, но с Ni-MH так не часто поступают. Размеры по рисунку не понятны. Возьмите батарейку пальчиковую - АА и сравните, возможно оно. Для начала я бы попробовал оживить циклическими заряд/разрядами, например, аймаксом или что есть под рукой. В последнюю очередь - замена. Найти такие аккумы несложно, но с качеством часто вопросы. Не найдете блоки, можно спаять, а лучше сварить из отдельных элементов. Если менять, то все сразу, не выкраивать
 

dea135

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
17.02.2013
Сообщения
8,995
Реакции
1,756
А в чем уникальность?
он много чего делал, причем сам. пользовался, конечно, специализированной помощью, но ограниченно. сделал, например, сканер для ультразвукового контроля, а это механика, двигатели, редукторы все это нужно было объединить, связать. причем, выглядел сканер очень достойно, практически промышленный уровень. хордовые ПЭП делал и много такого.
 

ЛюкА

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
25.12.2016
Сообщения
2,488
Реакции
495
он много чего делал, причем сам. пользовался, конечно, специализированной помощью, но ограниченно. сделал, например, сканер для ультразвукового контроля, а это механика, двигатели, редукторы все это нужно было объединить, связать. причем, выглядел сканер очень достойно, практически промышленный уровень. хордовые ПЭП делал и много такого.
Я с УД2-140 не работал, но те кто сталкивался - говорили что интерфейс прибора с жутко выкручивающей мозг логикой. Надо долго разбираться и привыкать.
Но после - многие прибором довольны, надежный кирпич.
 

dea135

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
17.02.2013
Сообщения
8,995
Реакции
1,756
Я с УД2-140 не работал, но те кто сталкивался - говорили что интерфейс прибора с жутко выкручивающей мозг логикой. Надо долго разбираться и привыкать.
тут видимо дело в том, что он ручным контролем не занимался, он хороший разработчик и поэтому интерфейс придумывал исходя из собственной логики, а не из существующих традиций. я когда у него был, то этот дефектоскоп тоже видел, правда еще в не коммерческом виде, но все работало. давно это было.
 
Сверху