Здесь проблема гораздо глубже.
Каждое изделие имеет определенный срок службы, для изделий подверженных коррозионному износу, который при проектировании рассчитывается = толщина номинальная (отбраковочная) + прибавка на коррозию + технологическая прибавка.
Технологическая прибавка как правило компенсируется минусовым допуском на прокат.
У нас остается только прибавка на коррозию которую зачастую горе слесари, пытаясь исправить косяки горя сварщики и подчищают.
Предположим срок службы трубопровода 20 лет, прибавка на коррозию 1 мм, т.е. скорость коррозии 0,05 мм/год, сварщик работая болгаркой почистил ОШЗ на 0,5 мм. т.е. он своими действиями сократил срок службы трубопровода на 10!!! лет.
Вывод, доколе труба в допуске на прокат по стандарту, можно не обращать внимание, если меньше, все, нужно согласовывать с проектным институтом или окатушивать.