Не, опять не так.
-Милая, ты где?
-В норе
-???
-Ну, в машинке, которую ты мне подарил.
-А... В Рено.
-Ну, я ее Так называю.
-Хорошо, что я тебе не Пежо подарил:drinks:
СмИшно))))))
Не, опять не так.
-Милая, ты где?
-В норе
-???
-Ну, в машинке, которую ты мне подарил.
-А... В Рено.
-Ну, я ее Так называю.
-Хорошо, что я тебе не Пежо подарил:drinks:
А Вы?Вы же поняли, что требуется)
Ага, вы там дел наворотите, и нам же претензии предъявите потом. И как вам помогать, если двух слов связать не можете? Вас спросили, что и по какому документу вы собираетесь контролировать? Вот этоЧето вы тут прям такие профи все я смотрю, аж тошно. Вы же поняли, что требуется)
тут не катит. Так что на себя обижайтесь. Будет конкретика, будет помощь. А если тошнит, то только от таких, как вы. Лезете туда, где ни хрена не понимаете.внутренние дефекты (трещины, дырки)
У вас все как по заготовке, заводские чуваки… одни и те же слова, вместо пустого трепа и своих анеГдотов реально лучше бы описали че и как, а не строили тут из себя дефектоскопистов всея Руси… аж тошно, ну серьезно, мегаспецы прям собрались
В натуре братан, ты базлаешь прям как настоящий крутой пацан и явно по делу. Но вот далее ты, я тебе по чесноку говорю, бадягу стал разводить. Я так понял ты нас бакланами называешь? Предъяву кинуть решил? Ну так мы же тебя на сходняк не вызывали, ты же не соловей, что бы мы твои песни слушали. Тут народ спросил тебя о статье по которой идет у тебя все, ты же хочешь разъяснений от братвы по своему делу? А как без статьи тебе все перетереть и расклады выдать? А ты в ответ явный порожняк погнал. Явный косяк с твоей стороны.Чето вы тут прям такие профи все я смотрю, аж тошно. Вы же поняли, что требуется)
:drinks:Да уж.... Без внятного ТЗ - результат ХЗ.
Заглянем в ГОСТ 14771. Без разделки там Т1 и Т3. Фсё... Никто в таких швах полное проплавление не гарантирует и не делает. Стало быть, про УЗК и речи быть не может. Тем более, и толщина маленькая. Или тип шва другой задавать или только ВИК + герметичность и испытания.4-6 мм, сварка полуавтоматом без разделки кромки с зазором "по понятиям" сварщика - 0,5-1мм)
Если эти 6 атм попадают под ФНП ОИД, то швы должны быть с полным проплавлениемпод давление до 6 атм
Это вопрос к вашим экономистам. Их работа вычислять стоимость работ. Просто она может сильно колебаться в зависимости от предприятия. Да и еще у каждого экономиста может быть своя методика...в зависимости от требований начальства.И еще вопрос от чайника: есть какой-то норматив для уз-дефектоскописта по контролю сварных швов? Может в метрах в час?
Проводите "мел-керосин" и не делайте беременность мозга себе и людям.Дёшево и сердито...А разделка кромок в Вашем случае,это попытка подгонки базиса под жилетку-нахрена?Искать поры в наплавленном металле?Даже не смешно,почему-то...Снимаю свой вопрос! )) УЗ нам не подходит по толщине металлов, МП не подходит по конфигурации швов (не спрашивайте, долго объяснять))) Остается только ПВ на герметичность (с двух сторон)... А вообще, лучшим НК будет внедрение в НТД обязательную разделку кромки.
это попытка подгонки базиса под жилетку-нахрена?
Керосин дешево. Пенетран дорого. Керосин всегда под рукой. Пенетран нужно заказывать и получить.Керосин - долго, пенетрант - 5 минут. И ярче.
Хрен редьки не толще. С чего будет разница во времени? что пенетранту, что керосину нужно примерно одинаковое время, чтобы просочиться через небольшие несплошности. А при контроле герметичности двухсторонних швов случается, что вход в одном месте, а выход через конструктивный непровар - в другом. Путь длинный возможен. Наносить и пенетрант и керосин несколько раз надо, да с интервалами. В некоторых документах окончательный осмотр через 3 часа делать предписывается. Аэрозольный способ нанесения не всегда самый удобный. В закрытых объемах органы дыхания тщательней защищать надо. Да и керосин менее вредный, чем перетрант. Проявитель сохнет быстрее водной меловой суспензии. С этой стороны кистевой способ нанесения тоже преимущества имеет.Керосин - долго, пенетрант - 5 минут
Да. Но выходить намного дороже чем мел-керосин. При больших объемах разница существенная. Да и керосин подкасить можноИ ярче.
https://libverse.ru/mayakovskii/pismo-k-liybimoi-molchanova.htmlСтала интересна этимология фразы... Забил в поиск... Вышел один результат:
не моно, а нуно.Да и керосин подкасить можно
А ещё и подогреть все это можно можно)))Хрен редьки не толще. С чего будет разница во времени? что пенетранту, что керосину нужно примерно одинаковое время, чтобы просочиться через небольшие несплошности. А при контроле герметичности двухсторонних швов случается, что вход в одном месте, а выход через конструктивный непровар - в другом. Путь длинный возможен. Наносить и пенетрант и керосин несколько раз надо, да с интервалами. В некоторых документах окончательный осмотр через 3 часа делать предписывается. Аэрозольный способ нанесения не всегда самый удобный. В закрытых объемах органы дыхания тщательней защищать надо. Да и керосин менее вредный, чем перетрант. Проявитель сохнет быстрее водной меловой суспензии. С этой стороны кистевой способ нанесения тоже преимущества имеет.
Да. Но выходить намного дороже чем мел-керосин. При больших объемах разница существенная. Да и керосин подкасить можно
https://libverse.ru/mayakovskii/pismo-k-liybimoi-molchanova.html
это оригинал, а у нас уже современное прочтение.
"Если звезды зажигают"...Опять Маяковский. Да, в основном, в размерах. См., напр. ГОСТ 18442-80, табл. 4. Ваш класс чувствительности - технологическийЗачем тогда пенетрант покупают? Все таки, есть разница? В размерах выявляемых дефектов? В скорости проникновения?
Только вмеру, чтобы сухо было, а если температура положительная и сухо (выше точки росы), то и не надо. Некоторые пенетранты высохнуть могут, тогда кранты. Да и подогрефф энех стоитА ещё и подогреть все это можно можно)))
На грязненьких объектах керосин сам ржавчиной окрашивается. Но лучше покрасить. Например, тем же пенетрантомне моно, а нуно.
Правая дырка и по ВИКу, возможно, бракуется. А шовчики довольно аккуратные - уже хорошо. А технология, впрочем, она тоже энех стоит. При такой толщине швы однопроходные, куда деваться...Натренируете сварщиковВот первая проба от "супер"-сварщика
а лучше каким-нибудь красителем, чтобы цвет был насыщенным и тогда будет не хуже покупного, а может даже и лучше. только в керосине не всякий краситель растворяется, с этим нужно разобираться.На грязненьких объектах керосин сам ржавчиной окрашивается. Но лучше покрасить. Например, тем же пенетрантом
современные пенетранты стараются делать на спиртовой основе, а спирт менее вредный, чем керосин. речь, конечно, о этиловом спирте (среди спиртов есть очень токсичные). поэтому пенетранты на керосиновой основе не всегда приемлемы, а вот текучесть у керосина будет повыше, чем у спиртов.Да и керосин менее вредный, чем перетрант.